Стоимость:
по запросу
Заказать

Каток состоит из пяти секций ,которые закреплены на раме. Каждая секция с рабочими органами установлена на двух подшипниках Рабочие органы секций ККЗ-9.2Н состоят с клинчатых и зубчатых колец, набранных на оси. Рама состоит из пяти шарнирных частей. Такая конструкция обеспечивает возможность складывания катка для транспортирования. В транспортном положении сложенная рама фиксируется тягами.

Технические характеристики

Наименование

Значение

Модель катка

ККЗ-9.2Н

Тип

Полуприцепной

Агрегатируется с трактором класса

1,4…2,0 (80-150 л.с.)

Масса катка конструктивная, кг (не более)

2900±10%

Масса катка с водой, кг (не более)

-

Дорожный просвет, мм (не менее)

370

Рабочая скорость, км/ч

До 10

Габариты катка в рабочем положении, мм 
-длина 
-ширина 
-высота


3420±70 
9430±100 
900±50

Габариты катка в транспортном положении, мм 
-длина 
-ширина 
-высота


6470±100 
2340±70 
1550±50

Ширина захвата в рабочем положении, не менее, м

9,0

Производительность за 1 час основного времени, га/ч

Не менее 9

Количество секций, шт

5

Количество дисков, шт/масса 1 шт, кг

92 ∅350 | 12,3

Количество колец, шт/масса 1 шт, кг

-

Количество колец зубчатых, шт/масса 1 шт, кг

87 ∅360 | 6,1

Уплотнение почвы, г/см2

До 1,2

Крошение почвы, %

85

Размер комков почвы, см

3…..4

Гарантийный срок эксплуатации; месяцы*

12

Срок службы, лет

До 8

Для опрокидывания катка при переведении его в рабочее или транспортное положения служит гидроцилиндр. Гидроцилиндр присоединяется к гидросистеме трактора с помощью двух гидрорукавов и разрывных быстросоединяющих муфт. В комплект поставки катка входят только части разрывных муфт, которые присоединяются к гидрорукавам катка (корпуса в сборе правые, 2 шт). Гидрорукава соединены с гидроцилиндром штуцерами. Каждый из штуцеров имеет дроссель - калиброванное отверстие диаметром 1,6 мм для прохода масла. Дроссель обеспечивает уменьшение скорости движения. Каток присоединяется к трактору при помощи дышла, которое располагается на снице. В передней части сницы размещена опора. Опора в вертикальном и транспортном положениях фиксируется пальцем с фиксатором. Для транспортирования катка служат два колеса. Колеса вращаются на конических роликовых подшипниках.