Сеялка зернотравяная ЗС-4,2
Сеялка зернотравяная (зернотуковая) ЗС-4.2 предназначена для рядового посева семян зерновых (пшеница, рожь, ячмень, овес), зернобобовых (горох, фасоль, соя, чечевица, бобы, чина, нут, люпин), мелкосемянных культур (рапс, горчица), сыпучих и среднесыпучих семян трав, с одновременным внесением минеральных удобрений и прикатыванием почвы в засеянных рядках. Может быть использована для посева семян других культур, близких к зерновым по размерам семян и нормам высева (гречиха, просо, сорго и др.)
Характеристики
Модель | ЗС-4,2 | |
---|---|---|
Тип сеялки
| Механическая, прицепная | |
Рабочая ширина захвата, м | 4,2 | |
Производительность за 1 час основного времени, га/час | до 5 | |
Рабочая скорость, км/час | 8-12 | |
Транспортная скорость, км/час | 10 | |
Масса, кг | 2650 | |
Габаритные размеры в рабочем положении, без учета вылета маркера: Длина х Ширина х Высота, мм | 3700х5850х1780 | |
Объем бункеров
| для семян, л
| 1000 |
для туков, л | 750 | |
Норма высева, кг/га | 2...350 | |
Число рядков, шт | 28 | |
Расстояние между сошниками, см | 15 | |
Тип сошника | Двухдисковый | |
Глубина заделки семян, мм | 10-90 | |
Агрегатируется с трактором класса | 1,4 и выше |
Вместо шестеренных редукторов на сеялке ЗС-4,2 установлены вариаторы, отдельно на валы зерновых и на валы туковых высевающих аппаратов, что дает возможность бесступенчатой регулировки норм высева как семян, так и удобрений.
Пружинно-гидравлический механизм управления сошниковой группой позволяет устанавливать точную глубину заделки семян, которую можно изменять с помощью прикатывающих колес в широких пределах от 10 до 90 мм.
Сеялка ЗС-4,2 может быть оснащена маркерами, на которых установлены отдельные гидроцилиндры, что облегчает управление ими механизатором из кабины трактора.
Сеялки имеют высокую маневренность при транспортировке на поля, перевод сеялок в рабочее положение из транспортного и наоборот занимает небольшое время и выполняется одним механизатором.
Сеялки комплектуются транспортным устройством, что позволяет перемещать их по дорогам общего назначения без применения дополнительных транспортных средств.