Стоимость:
по запросу
Заказать

Самосвальный прицеп 2ПТС-4,5 используется как для транспортировки сельскохозяйственных грузов, так и для перевозки строительных грузов различного назначения.

Технические характеристики

ПараметрыЗначения
Масса прицепа, кг, не более1700
Масса перевозимого груза, кг, не более4500
Максимальная скорость движения, км/ч35
Габаритные размеры, мм(5645x2385x1920)
Внутренний размеры кузова, мм, не менее(4090x2230x620)
Объем кузова, м³5,65
Погрузочная высота платформы, мм, не более1300
Ширина колеи, мм1800
Дорожный просвет, мм, не менее350
Разгрузка прицепана три стороны
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см²)15(150)-20(200)
Рабочая тормозная системаПневматическая с однопроводным приводом
Стояночная тормозная системаМеханическая с ручным приводом
ЭлектрооборудованиеОднопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от трактора
Шины9,00-16 модели Я-324А
Габаритные размеры, мм (с надставными бортами)(5645x2385x2400)
Габаритные размеры, мм (с надставными сетчатыми бортами)(5645x2385x2970)
Внутренний размеры кузова, мм (высота с надставными бортами)1100
Внутренний размеры кузова, мм (высота с надставными бортами сетчатыми)1670
Объем кузова с надставными бортами, м³10,03
Обьем кузова с надставными сетчатыми бортами, м³15,23
Угол подъема платформы, град (назад)50
Угол подъема платформы, град (в сторону)45

Способен справиться с работой в условиях дорог общей сети, а также в полевых условиях. Прицеп агрегатируется с сельхозтехникой тягового класса 1,4 т, которая оснащена раздельно-агрегатной гидросистемой и имеет тягово-сцепное устройство согласно ГОСТу 2349. Обязательное условие – наличие у колесного трактора выводов для подключения пневматической тормозной системы, разгрузочного механизма и прочего электрооборудования. Разгрузка прицепа 2ПТС-4,5 трёхсторонняя. Новшество модели – улучшенные основные борта прицепа, которые изготовлены из профильного стального листа на прокатном стане. Благодаря этому борта имеют повышенную жесткость и эстетический внешний вид. Обварка стальных бортов выполняется с помощью роботизированного комплекса, что лучшим образом сказывается на качестве сварочных швов. Новый улучшенный замковый механизм бортов позволил сделать запирание бортов более удобным и надежным. Более прочным стал каркас надставных бортов, который теперь изготавливается из труб 60x40x2. Также увеличился объём кузова, что позволяет перевозить грузы большего объема при условии, что не будет превышена грузоподъемность транспортного средства.